Получить коммерческое предложение

Государственные сервисы для жителей Татарстана на банкоматах Сбербанка

Завершен
Срок разработки:
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
  • 9 месяцев
  • 12 месяцев
Трудоёмкость:

Крупнейший банк России и стран СНГ, лидер банковского сектора.

www.sberbank.ru

Описание проекта
В целях продвижения дебетовых и кредитных банковских карт MasterСard и карт Maestro необходимо было разработать программное обеспечение - Модуль поддержки социальной карты гражданина Татарстана для устройств самообслуживания Сбербанка.

Задача
Разработать программное обеспечение с целью поддержки сервисов Сбербанка на устройствах самообслуживания. Решение должно поддерживать универсальную карту жителя Республики Татарстан.

Решение
На основе платформы КиоСфера (зарегистрированный продукт АйТи Сферы), команда разработала библиотеку Kzrtlib, которая взаимодействует сервисами Сбербанка и универсальной картой региона. Решение было интегрировано с порталом Государственных услуг республики Татарстан и программным обеспечением устройств самообслуживания банка. В ходе разработки решения был подготовлен дизайн, который был проработан в стилистике Сбербанка согласно бредбуку.

    Благодаря разработанному решению для клиентов Сбербанка реализовано 11 сервисов с возможностями:
  • предоставления информации о компенсациях
  • проверки статусов заявлений
  • назначения компенсаций, выплат, субсидий и пособий и пр.
    • Преимущества решения
      Созданное решение обладает рядом особенностей, реализованных в подобных продуктах впервые. Библиотека дополнена функционалом обработки заявлений, полученных при помощи карты жителя. На универсальной карте, есть встроенная электронная цифровая подпись, которой можно воспользоваться. Например, получить назначение ежемесячного пособия на ребенка или денежную выплату на проезд пенсионерам на устройстве самообслуживания Сбербанка. Предложенные сценарии безопасным образом взаимодействуют с необходимыми смежными сервисами, быстро предоставляя доступ к услугам, а заложенная логика проста в использовании. Дизайн исполнен в стиле Сбербанка, что улучшает восприятие информации для клиентов.

    Результат
    В рамках взаимодействия Сбербанка с автоматизированной информационной системой Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан АйТи Сфера разработала уникальную библиотеку. С ее помощью, через систему устройств самообслуживания Сбербанка жители Республики Татарстан имеют возможность получать доступы к услугам Сбербанка. После успешного проведения опытной эксплуатации, готовая система была передана для запуска пилота на первых 32 устройств самообслуживания на территории Татарстана.

      Хочу отметить профессиональный подход и глубокую предметную экспертизу проектной команды АйТи Сфера. Благодарим Вашу команду и желаем профессиональных побед!
      Директор по работе с клиентами, ТМА Фролов Д.С.
      Со старта работ коллеги показали свою высокую квалификацию. Проектная команда АйТи Сферы учла все пожелания по организации процесса разработки. Наш персональный менеджер еженедельно вводил в курс выполненных работ, что позволяло прозрачно отслеживать прогресс. А совместное планирование работ и гибкость в решении поставленных задач позволили нам получить результат в требуемые сроки.
      Руководитель проекта, Сбербанк Жабин Иван

Рассчитать проект

Ожидаемая трудоемкость
Продолжительность

Предпочитаемые технологии разработки

Или свяжитесь с нами удобным
для вас способом.